РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ.
Что же это такое «социальное партнёрство»? Если говорить официальным языком – то это регулирование трудовых отношений в сфере образования. А конкретнее – взаимодействие администрации и профсоюзной организации в школе для создания необходимых трудовых и социально-экономических условий для работников и обеспечению стабильной и эффективной деятельности школы. Трудно – да. Возможно – да. Если обе стороны понимают, что нормальное социальное партнёрство необходимо, то решение многих вопросов – реально.
В нашей школе социальное партнёрство действительно имеет место. И не случайно, мы уже в пятый раз получаем знак Московской городской организации Общероссийского Профсоюза образования «За социальное партнёрство». Взаимодействие между администрацией и профсоюзной организацией помогает реально оценивать нашу работу: это и награждение сотрудников; это и участие в различных профессиональных конкурсах; это и организация отдыха и экскурсионной работы; это поддержка наших ветеранов педагогического труда; это и материальная помощь профсоюзной организации (заключение трехстороннего соглашения о сотрудничестве: профсоюзная организация школы – администрация школа – Западная территориальная организация Профсоюза образования); это и контроль за условиями труда наших сотрудников и т д. Вся эта огромная работа может иметь положительный результат только при взаимопонимании и поддержке сторон. Конечно, бывают разные ситуации. Иногда, не все получается так, как бы хотелось. Большую роль играет работа Управляющего совета, куда входят группы родителей, учеников и сотрудников школы. Порой, родители не очень понимают свою роль в этом совете. Главное – делать работу нашей школы ещё лучше. А не заниматься только критикой!
Хочется надеяться, что мы и дальше будем осуществлять, и развивать наше социальное партнёрство в целях достижения отличных результатов в работе нашей школы.